Заказать декор по телефону 050 383 75 73 096 367 99 92

FAQs


Чтобы сделать  заказ  в нашем интернет магазине Home Collection, Вам необходимо будет проделать всего несколько шагов:

Шаг  1: Для зарегистрированных  пользователей:  войдите на сайт, используя свой логин и пароль.

Для незарегистрированных  пользователей: мы предлагаем пройти регистрацию  до  того, как Вы выберете товары или после того  как заполните корзину. Стоит только ввести в поле Имя пользователя и Вам 

Шаг 2: Найдите в разделах нашего сайта понравившийся Вам товар, откройте страницу кликнув на название или фотографию товара с его подробным описанием, рассмотрите все детали, прочитайте характеристики и отзывы. Обращайте внимание на рекомендованные товары и товары со скидками. Мы очень стараемся радовать наших клиентов поэтому стремимся  постоянно обновлять ассортимент.

Шаг 3: Положите товар в корзину, нажав на кнопку «Добавить в корзину». Если хотите заказать что-то ещё, нажмите кнопку «Продолжить покупки» . Ваша корзина будет обновляться автоматически.

Шаг 4: Закончив выбор товаров, перейдите в раздел «Корзина». В корзине Вы можете изменить количество товаров, проверить  его  наличие, удалить  товары. После данных изменений сумма заказа будет пересчитываться автоматически.  Для завершения оформления заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ». Также в корзине Вы можете выбрать способ доставки товара.

Шаг 5: После оформления заказа Вы автоматически перейдете в раздел «Личный кабинет», где сможете выбрать форму оплаты и доставки. После этого нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

Шаг 6: В течение нескольких  минут  Вам будет  выслано  письмо с подтверждением заказа, номером заказа и списком товаров, выбранных  Вами.

Шаг 7: В течение 15 минут  с Вами свяжется наш  менеджер для уточнения всех  деталей заказа  и подтверждения статуса наличия товара и других  деталей.

Обратите внимание, что заказы, сделанные в вечернее время или выходной день, будут обрабатываться только утром следующего рабочего дня.

Обмен и возврат товара

Споживач має право

Home Collection заботиться и уважает мнение своих клиентов. Поэтому в этой статье мы хотим описать для наших покупателей правила обмена и возврата товаров.

Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Согласно ст. 9 Закона Украины « О защите прав потребителей» и ст. 27 Приказа Министерство экономики Украины № 104 «Об утверждении Правил о розничной торговли непродовольственными товарами» обмен/возврат товара надлежащего качества осуществляется, если:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • сохранен расчетный документ, выданный покупателю вместе с проданным товаром.
  • Также, товар подлежит возврату и(или) обмену в случае заводского брака

Согласно п.3 ст. 9 Закона Украины « О защите прав потребителей» при расторжении договора купли-продажи расчеты с покупателями производиться, исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются покупателю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон , но не позже семи дней.
Также, просим обратить Ваше внимание, что при возврате товара стоимость доставки не возмещается.

С   Уважение, команда Home Collection

To track your order please enter your Order ID in the box below and press return. This was given to you on your receipt and in the confirmation email you should have received.


Мы стараемся удивлять и радовать наших клиентов. Ассортимент магазина постоянно пополняется новыми красивыми вещами.Работаем 7 дней в неделю с 10-00 до 19-00. Будьте в тренде вместе с HOME COLLECTION

(050) 3837573
(096) 3679992

shop@home-collection.com.ua
www.home-collection.com.ua

Работаем 7 дней в неделю с 10-00 до 19-00. Но если Вам срочно понадобился подарок, не стесняйтесь, будем рады Вас слышать в любое время